Москва

109147, Москва,Воронцовская, д.35Б, к.2, оф. 23

График работы

09:00 - 19:00 (ПН-ПТ)

Обмен и возврат

Как вернуть товар надлежащего качества?

Товар надлежащего качества можно вернуть по каким-либо причинам, если не прошло более семи дней с момента покупки. При дистанционном приобретении продукции есть возможность отказа от нее на любом этапе сделки.

Возврат товара в надлежащем состоянии происходит при сохранении  его первоначальных параметров и характеристик. Они следующие:

  • привлекательный вид без изъянов;
  • способность товара удовлетворять потребности клиентов;
  • наличие документов, доказывающих покупку товара в компании.

Если не сохранился полный пакет документов или утерян чек, вы можете вернуть товар компании, предоставив другие доказательства покупки у нас.

Даже если вы не собираетесь возвращать товар сразу после его получения, советуем вам на всякий случай сохранить упаковку в надлежащем виде, маркировку, этикетки, прилагаемые документы. Тогда при необходимости возврата не возникнет проблем с доказательствами и удастся избежать недоразумений.

Возврат товаров, приобретенных в торговом учреждении, отличается от возврата товара, купленного дистанционно. Для первой категории существует специальный реестр, куда входят товары, не подлежащие возврату, по закону РФ. Для второй категории возврат возможен в любом случае без указания причины.

Предусмотрено исключение. Если продукт предназначен для исключительно личного использования, то согласно ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» он не подлежит возврату.

Возврат уплаченных за товар средств в течение 10 дней. Из полученной от вас суммы могут быть вычтены расходы на доставку. Если к товару прилагался подарок за покупку, его необходимо вернуть в надлежащем виде с сохранением первоначальных свойств.

Документы при оформлении возврата

Акт о передаче товарно-материальных ценностей составляется сразу после возврата товара.

При возврате товара, который не соответствует заявленному качеству, можно:

  • заменить на аналогичный в надлежащем состоянии;
  • воспользоваться услугами гарантийной мастерской для устранения дефекта;
  • расторгнуть договор купли-продажи.

При обнаружении заводского брака, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону +74950232565 в рабочие дни с 9 до 19 часов по МСК.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Менеджер свяжется с вами в течение 5-7 минут

Оставьте заявкуи мы свяжемся с вами

Оставьте заявкуи мы свяжемся с вами

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Выберите свой город:

Купить в один клик

name

price

Что вы думаете о нас?оставьте отзыв

Закажите звоноки мы свяжемся с вами

получи подарок!собери комплекс

Собрать кассу

Собери комплектПолучи подарок!